ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Рейтинг:   / 1

Полетаева Татьяна Васильевна,

учитель немецкого языка

средней общеобразовательной школы № 39

 имени Молодой гвардии,

Отличник народного просвещения,

Курган, Россия

PROBLEMS OF LINGUISTIC ALERT OF YOUNG SCHOOLCHILDREN IN THE STUDY OF FOREIGN LANGUAGE

Tatyana Poletaeva,
the teacher of the German language of the secondary school No. 39 named after the Young Guard, an excellent student of public education,
Kurgan, Russia

Аннотация

В статье определены условия, способствующие устранению проблемы лингвистической тревожности (как негативного явления) у младших школьников и повышению успешности их обучения иностранному языку. В основу предлагаемой автором методики положен деятельностный подход к обучению как важное требование нового ФГОС, обеспечивающий комфортные условия для формирования коммуникативной компетенции и индивидуального развития каждого ребенка через создание диалоговой среды.

Nike Air Max 200

Толығырақ...

ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С УЧАЩИМИСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Рейтинг:   / 1

Полетаева Татьяна Васильевна,

учитель немецкого языка

средней общеобразовательной школы № 39

имени Молодой гвардии,

Отличник народного просвещения,

Курган, Россия

ORGANIZATION OF CORRECTIVE WORK ON LESSON OF FOREIGN LANGUAGE WITH STUDENTS WITH RESTRICTED HEALTH PROBLEMS

Tatyana Poletaeva,
the teacher of the German language of the secondary school No. 39 named after the Young Guard, an excellent student of public education,
Kurgan, Russia

Аннотация

В статье определены  основные направления, содержание, принципы, методы и условия, способствующие повышению успешности обучения иностранному языку учащихся с ОВЗ. Автор представляет методические наработки по коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья на уроках иностранного языка в  школе № 39 города Кургана.

nike air force 1 gingham shoes for women on amazon

Толығырақ...

КВЕСТ-ИГРА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ, СПОСОБСТВУЮЩАЯ УСПЕШНОМУ ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Рейтинг:   / 2

Полетаева Татьяна Васильевна,

учитель немецкого языка

 средней общеобразовательной школы № 39

 имени Молодой гвардии,

Отличник народного просвещения,

Курган, Россия

QUEST-GAME AS A FORM OF ORGANIZATION OF EXTRAORDINARY WORK, ENHANCING SUCCESSFUL TRAINING FOR FOREIGN LANGUAGE

Tatyana Poletaeva,
the teacher of the German language of the secondary school No. 39 named after the Young Guard, an excellent student of public education,
Kurgan, Russia

Аннотация

Данная статья посвящена рассмотрению квест-игры как эффективной формы внеклассной работы по иностранному языку. Автор обосновывает актуальность данной технологии, подробно представляет ее структуру, компоненты и содержание;  определяет образовательный и воспитательный потенциал квеста. В работе представлен практический опыт  успешной реализации данной формы работы в образовательном процессе.

Air Jordan 1 Retro High OG Premium Essentials White/Black-White For Sale

Толығырақ...

                       

© СҚО бойынша «ӨРЛЕУ» БІЛІКТІЛІКТІ АРТТЫРУ ҰЛТТЫҚ ОРТАЛЫҒЫ» АҚ филиалы, 2016-2021

 
Яндекс.Метрика