Практико-ориентированное обучение при изучении технических дисциплин

Рейтинг:   / 0

Ковалев Евгений Анатольевич,

Преподаватель специальных дисциплин

НУО «Гуманитарно-технический колледж»

Современное образование требует решения различных задач и проблем современности, в первую очередь, проблем социализации и адаптации студентов. Какими будут наши выпускники, зависит от всей системы организации образовательного процесса. Сейчас определен результат обучения –  формирование ключевых компетенций. Сформировать их силами только традиционной методики невозможно и нерационально. На помощь преподавателю  приходят  инновационные технологии.

Основой целью технического и  профессионального образования является подготовка квалифицированного специалиста, способного к эффективной профессиональной работе по специальности и конкурентного на рынке труда. К выпускникам учебных заведений технического и профессионального образования предъявляются высокие требования при поступлении в высшие учебные заведения или устройстве на работу. Они должны уметь адаптироваться в сложном современном мире: им нужны не только полученные знания, но и умения их находить самим, ощущать себя компетентными людьми в любой области, творчески мыслящими.

michael jordan retirement conspiracy

Толығырақ...

Активизация учебной деятельности на уроках математики посредствам практико-ориентированного обучения

Рейтинг:   / 0

Гейнц Юлия Владимировна

Преподаватель математики и информатики

НУО «Гуманитарно-технический колледж» 

Государственная программа развития образования и науки  РК на 2016-2019 годы основана на решении следующих проблем:

  • Изменение роли ученика от пассивного «получателя» знаний к активно познающему субъекту образовательного процесса;
  • Подкрепление нового содержания образования новыми методами обучения;
  • Обновление содержания ТиПО с учетом запросов индустриально-инновационного развития страны.

Сегодня я сталкиваюсь с тем, что у определенной части студентов колледжей наблюдается довольно низкий уровень интереса к изучению общеобразовательных дисциплин.

        Ориентируясь на то, что я преподаю в колледже, что студент, определившись  со своей будущей специальностью,  желает как можно быстрее приступить к освоению профессиональных дисциплин, у меня появляется идея активизировать  учебную деятельность, используя практико-ориентированное обучение, которое максимально приближает обучение студентов к будущей профессиональной деятельности и тем самым повышает интерес к математике.

Nike

Толығырақ...

ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЧЕРЕЗ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ И ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рейтинг:   / 0

1                                                                                                                             Богач Н.В., преподаватель биологии, магистр в области «Педагогическая инноватика».

КГП на ПХВ «Северо-Казахстанский высший медицинский колледж»

Мақала студенттердің өзіндік және іздеу-зерттеу қызметі арқылы биология сабақтарында кәсіби, коммуникативтік, ақпараттық құзыреттіліктерді, базалық біліктерді, дағдыларды қалыптастыру бойынша оқытушының практикалық тәжірибесін жинақтайды.

The article generalizes practical experience of the teacher in formation of professional, communicative, information competences, basic abilities, skills at biology lessons by means of independent and research activity of students.

В своем выступлении на пленарном заседании августовской конференции «Bіlіm jáne Ǵylym!» Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев говорит, «основа успеха в XXI веке – упорный труд, постоянное саморазвитие, неустанный поиск». Мои студенты ежегодно участвуют в международных, республиканских предметных олимпиадах и конкурсах, занимая призовые места.

Air Jordan 1 Retro High OG 'Rust Pink' 861428-101 For Sale

Толығырақ...

ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Рейтинг:   / 0

Карабельникова Т.В.

преподаватель иностранного языка

Гуманитарно-технический колледж

Северо – Казахстанская область, г.Петропавловск

Актуальность темы исследования.

Современное казахстанское общество сегодня характеризуется общественной модернизацией и стремлением к мировым интеграционным процессам, где ведущую позицию в процессе модернизации занимает образование. Известно, что только то общество может успешно развиваться и гармонично вписаться в ряд ведущих стран мира, которое сумеет создать для своих граждан достойные условия приобретения качественного и современного образования.

В цели обучения иностранным языкам входит понимание языка не только как продукта развития общества, но и как средства употребления его в профессиональной сфере. Подход к преподаванию иностранного языка как отображению профессиональной  реальности делает необходимым ознакомление со специальными подходами в той или иной сфере профессионального образования.

Таким образом, обучение общению на иностранном языке в подлинном смысле этого слова подразумевает овладение профессиональными знаниями и умениям. Практико – ориентированный подход  в иностранном языке должен выполнять пять функций: профессиональную, развивающую, учебную, воспитательную, познавательную. Все вышесказанное подтверждает актуальность темы данного исследования.

Air Jordan

Толығырақ...

Практико-ориентированный подход как фактор повышения качества профессиональной подготовки студентов колледжа сферы обслуживания

Рейтинг:   / 3

Савченко М.В. , мастер производственного обучения

КГУ "Колледж сферы обслуживания г. Петропавловска имени Искандера  Даутова"

S  2

Сабиева К.У.,

куратор, зав.кафедрой инновационного образования и информационных технологий

ФАО «НЦПК «Өрлеу»ИПК ПР по СКО

 Аңдатпа

Мақалада «Африка стилінде моншақтар жасау» және студенттердің кәсіби құзыреттіліктерін кезең-кезеңімен қалыптастыру тақырыбы мысалында қызмет көрсету саласы колледжінде білім алуға практикалық-бағдарлық көзқарас мәселесі қарастырылуда. Автор әр оқушының жеке, шығармашылық қабілеттерін ашуға баса назар аударады.

Annotation

The article discusses the issue of a practice-oriented approach to college education in the service sector by the example of the topic «making African-style beads» and the gradual formation of student professional competencies. The author focuses on the disclosure of the individual, creative abilities of each student.

 Перед профессиональным образованием стоят важные задачи: подготовка грамотного специалиста и формирование профессионально компетентного выпускника колледжа, способного к профессиональной мобильности в условиях стремительной информатизации общества.

Методологическим аспектом удовлетворения этой потребности производства и приобщения будущих специалистов к процессу социального преобразования общества является профессиональное становление студентов. Без обращения профессионального образования к практико-ориентированным технологиям обучения и воспитания студентов достаточно проблематично выполнить поставленные задачи.

Практика трудоустройства выпускников в последние годы показывает, что работодатели при подборе специалистов заинтересованы в кадрах, уже имеющих помимо специального образования и опыт работы. Поэтому сегодня молодые специалисты испытывают трудности конкуренции рынка труда и в адаптации к условиям деятельности. Основной проблемой низкой профессиональной компетентности выпускников и их неконкурентоспособности является отсутствие практики решения задач в области будущей профессиональной деятельности.

Sneakers - ΦΘΗΝΑ ΠΑΠΟΥΤΣΙΑ 2020

Толығырақ...

НОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ – НОВЫЕ УСПЕХИ

Рейтинг:   / 1

1                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Курмашева С.К., преподаватель стоматологических дисциплин.

КГП на ПХВ «Северо-Казахстанский высший медицинский.колледж», г.Петропавловск.

Бадагазина Н.Н., зав. методическим кабинетом  КГП на ПХВ «Северо-Казахстанский высший медицинский.колледж», г.Петропавловск,

 

Инновациялық білім беру технологияларын енгізу, білім алушыларға үлкен көлемде ақпарат алу және өңдеу дағдыларын жетілдіруге мүмкіндік береді, оларда аналитикалық ойлауды, тез дұрыс шешім қабылдау және кәсіби құзыреттілікті меңгеру қабілеттін дамытады.

 Introduction of innovative educational technologies  allows students to improve the skills of extracting and processing a large amount of information, develops their analytical thinking, the ability  to make the right decisions quickly  and possess of professional competencies.

 

Специфика медицинского образования направлена на решение комплексных проблем охраны здоровья населения. В Кодексе Республики Казахстан о здоровье народа и системе здравоохранения особое внимание уделяется специализированной медицинской помощи, т.е. медицинской помощи, оказываемой «профильными специалистами при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и медицинской реабилитации». Вопросы организации стоматологической помощи всегда находятся в центре внимания здравоохранения. Сегодня стоматологическая помощь включает терапевтическую, ортопедическую и хирургическую стоматологию и относится к наиболее массовой медицинской помощи. От качества подготовки дантистов, зубных техников зависит качество работы системы охраны здоровья.

【正規品】最新のナイキ メンズ レディース スニーカー通販

Толығырақ...

                       

© «Өрлеу» БАҰО» АҚ филиалы «СҚО бойынша ПҚ БАИ», 2016-2017

 
Яндекс.Метрика