Человек Труда – Светлана Цупко

Рейтинг:   / 1

Базарбаев Болат,

руководитель административного отдела Палаты предпринимателей Северо-Казахстанской области

Память и уважение к человеку являются проверенными измерителями его жизненного пути и трудовой биографии. «Порядочному человеку не подобает гнаться за всеобщим уважением: пусть оно придет к нему само собою и, так сказать, помимо его воли» - сказал в свое время французский писатель и мыслитель Никола Себастиан Шамфор. Действительно, человек, искренне посвящающий себя профессиональному служению тому или иному делу, достоин уважения. А дела таких людей остаются надолго в памяти.

Толығырақ...

Я и сельская малокомплектная школа.

Рейтинг:   / 0

Сакенова Диана Кумаровна

Учитель музыки  и самопознания

Северо-Казахстанская область

Акжарский район, КГУ "Казанская средняя школа"

Задачи:  создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов, распространение педагогического опыта.

Труд учителя в малокомплектной школе требует творчества, одержимости, доброты и сердечности, профессионализма и комплексности. В сельской школе любого учителя удерживает любовь к детям, которые в маленьких селах многим обделены.

                    Учебный процесс в малокомплектной школе имеет ряд важнейших особенностей, которые обусловлены тем, что уроки в них проводит один учитель одновременно с двумя классами в одном помещении. Учитель малокомплектной школы работает в сложнейших условиях: ему приходится вести занятия одновременно с детьми разного возраста, разной подготовленности по учебным программам разных классов.

Толығырақ...

МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Рейтинг:   / 0

 К.М. Нургалиев

Петропавловский строительно-экономический колледж, г.Петропавловск

контактный e-mailRustam10.89@mail.ru

 Аннотация

В статье рассматриваются особенности модульного обучения в системе образования Республики Казахстан на современном этапе развития страны. Рассмотрены использование   модульного обучения в формировании личности, способной противостоять глобализационным вызовам.

Air Max

Толығырақ...

Здоровьесберегающие технологии в обучении студентов с особыми познавательными потребностями.

Рейтинг:   / 2

Кузнецова Наталья Владимировна

Частное учреждение «Северо-Казахстанский колледж профессиональной подготовки и сервиса»,  г. Петропавловск

Мастер производственного обучения, преподаватель спецдисциплин

 

В наше время на всех континентах планеты Земля  существует две очень серьезные проблемы: здоровье  планеты и здоровье людей, живущих на ней. От того как будут  решаться эти  проблемы зависит  настоящее и будущее человечества.  В связи со сложившейся обстановкой на планете, медицинские работники констатируют значительное снижение числа абсолютно здоровых людей. [1]

Толығырақ...

Использование активных методов обучения с целью развития познавательной деятельности студентов на уроках экономических дисциплин

Рейтинг:   / 0

Заянц Н.Е.

Преподаватель специальных дисциплин.

Гуманитарно-технический колледж

Аңдатпа

Бұл мақалада экономикалық пәндерді оқыту кезінде оқытудың белсенді әдістерін қолдану технологиясының теориялық негіздемесі қарастырылады. Оқу белсенділігінің деңгейін арттыратын әр түрлі жұмыс түрлері көрсетілді. Студенттердің танымдық қызметін жандандыру жолдары ұсынылды. Егер экономикалық пәндерді оқытуда жүйелі түрде барлық курс бойы оқытудың белсенді әдістерін, олардың кәсіби бағыттылығын ескере отырып тапсырмаларды мақсатты түрде пайдаланса, онда студенттердің дайындық сапасы ғана емес, сонымен қатар оқытылатын пәндерге деген қызығушылығы артады.

Annotation

This article discusses the theoretical justification of the technology of using active teaching methods in the study of economic disciplines. Various forms of work are shown that increase the level of learning activity. The ways of activating the cognitive activity of students are suggested. If during training in economic disciplines systematically throughout the course purposefully use active teaching methods, tasks taking into account their professional orientation, then not only the quality of students' training will increase, but also the interest in the subjects studied

 Аннотация

В данной статье рассматривается теоретическое обоснование технологии использования активных методов обучения при изучении экономических дисциплин. Показаны  различные  формы работы, повышающие  уровень активности обучения. Предложены пути  активизация познавательной деятельности студентов. Если при обучении экономическим дисциплинам систематически на протяжении всего  курса  целенаправленно использовать активные методы обучения, задания с учетом их профессиональной направленности, то повысится не только качество  подготовки студентов, но и интерес к изучаемым предметам.

Air Jordan 1 High OG OSB DIAN Blue Chill White CD0463-401 – Buy Best Price Adidas&Nike Sport Sneakers

Толығырақ...

Использование технологии критического мышления на уроках английского языка

Рейтинг:   / 0

Карабельникова Татьяна Владимировна

Преподаватель иностранного языка

НУО Гуманитарно-технический колледж Казахстан

"Мы должны знатm английский язык,

 потому что это язык науки, инноваций».

 Н.А.Назарбаев

Актуальность и перспективность опыта.

     В современном мире человек должен обладать целым рядом качеств для того, чтобы быть конкурентоспособным. Он должен уметь воспринимать, перерабатывать, присваивать информацию. Обладать способностью отстаивать свою точку зрения логическими доводами, то есть иметь развитое критическое мышление. И, кроме того, владеть иностранными языками. Использование технологии развития критического мышления на уроках иностранного языка делает процесс обучения языку более эффективным.

Толығырақ...

Разработка урока "Трансформатор"

Рейтинг:   / 0

Гурьянова О.А.

 Преподаватель специальных дисциплин

Гуманитарно-технический колледж

Аннотация

 Методическая разработка предназначена для проведения урока по дисциплине «Электротехника с основами электроники». Урок состоит из основных этапов: организационная часть, актуализация, мотивация учебной деятельности, изучение нового материала, закрепление и подведение итогов урока. В процессе объяснения нового материала осуществляется межпредметная связь с физикой, что позволяет сформировать понятия физических процессов, протекающих в трансформаторе. Урок проводится с использованием активных форм и методов обучения. В ходе урока студенты работают фронтально, индивидуально и в группах. Оценивание проводится по количеству набранных жетонов во время урока. 

adidas neo white liteblue blue color card

Толығырақ...

                       

© «Өрлеу» БАҰО» АҚ филиалы «СҚО бойынша ПҚ БАИ», 2016-2017

 
Яндекс.Метрика