Жаңалықтар / Новости
Педагогтердің кәсіби даму траекториясын шыңдау және үздіксіз білімін жетілдіру мақсатында  Қазақстан Республикасы Президенті  Н. Назарбаевтың 2018 жылдың 10 қаңтарындағы «Төртінші өнеркәсіптік революция жағдайындағы дамудың жаңа мүмкіндіктері» атты Жолдауын іске асыру аясында «Өрлеу» біліктілікті арттыру ұлттық орталығы» АҚ педагогтер үшін бейне-сабақтар мен бейне-дәрістердің «Педагогикалық идеялар панорамасы» байқауын жариялайды. В контексте реализации программы «Рухани жаңғыру» и Послания Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева народу Казахстана «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции» от 10 января 2018 года АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» объявляет конкурс видео-уроков и видео-лекций «ПАНОРАМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ»
   |   

Возможность применения технологии БиС на уроках химии

Рейтинг:   / 0

Несветеева Надежда Александровна,

 учитель химии,

КГУ «Саумалкольская средняя школа №1»

Айыртауского района Северо-Казахстанской области

 

Цель школы XXI века, это подготовка успешного, активного, думающего человека, ориентированного на знания и использования новых технологий, способного творчески решать задачи, рационально использовать свое время и учиться проектировать свое будущее, ведущего здоровый образ жизни, развивающего интеллект и творческий потенциал человека.

Технология БиС Ф.Я. Вассермана, это одна из современных образовательных технологий, в которой, с помощью определенной структуры: технологического процесса, технологических карт, решаются задачи, поставленные учителем. При обучении по данной методике активность педагога уступает место активности обучаемых, и главная задача педагога становится создание условий для их инициативы.

На уроках химии чаще используются технологические карты, разработанные для математического цикла: «Алгоритм», «Биоинтернет», «Тренажер» и т.д. На теоретических уроках есть возможность прибегнуть к технологическим картам, предназначенным для проведения уроков гуманитарного цикла: «Устный урок 1-2-3-4» или «Универсальный урок».

Подробнее...

Методическая разработка урока черчения по теме: «Простые разрезы»

Рейтинг:   / 0

Чернецкая С.И.

 учитель черчения КГУ «Агротехнический колледж

 с.Саумалколь  Айыртауского района»

Тип урока: Урок обобщения знаний.

Цель: Обобщение и систематизация  полученных ранее знаний по данной теме, выработка умений и навыков по их применению.

Задачи:

-Закрепить   и обобщить  знания по данной теме.

- Обеспечить усвоение, повторение, закрепление основных понятий,

закрепить умения, навыки (компетенции) чтения чертежей; продолжить формирование навыков самоконтроля.

- Развивать, используя проблемные ситуации, познавательный интерес к предмету , умение  излагать мысли четко и обоснованно.

- Обеспечить свободное развитие личности, создать  ситуацию успеха.

- Способствовать воспитанию аккуратности и точности в работе.

Подробнее...

КӨПМӘДЕНИЕТТІ ТҰЛҒАНЫ ТӘРБИЕЛЕУДІҢ АСПЕКТІЛЕРІ

Рейтинг:   / 0

Абил Асемгуль Адаққызы,

«Өрлеу» БАҰО» АҚ филиалы

Солтүстік облысы бойынша педагогикалық

қызметкерлердің біліктілігін арттыру институты»

Азаматтық татулық  пен ұлтаралық келісім – біздің басты құндылығымыз. Көпұлтты еліміздегі татулық пен келісім, мәдениеттер мен діндердің үндесуі әлемдік эталон ретінде алынған

ҚР Президенті - Елбасы Н.Ә.Назарбаевтың, Қазақстан халқына Жолдауынан

Подробнее...

Разработка сценария деловой игры

Рейтинг:   / 1

Газизов Ренат Равильевич,

Мастер производственного обучения,

КГУ «Агротехнический колледж с.Саумалколь

Айыртауского района»

Деловая игра «Конкурсный отбор по профессии «Электросварщик» по теме «Электродуговая сварка во всех пространственных положениях шва».

Цель:

Обобщение, активизация и закрепление знаний и умений обучающихся, приобретенных при освоении темы «Ручная дуговая сварка во всех пространственных положениях шва».

Развитие у студентов таких качеств как соперничество, сотрудничество, работа в группе.

Практическое применение полученных знаний, планирование хода действий.

Подробнее...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА В СОПРОВОЖДЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ В ПОСТКУРСОВОЙ ПЕРИОД

Рейтинг:   / 1

THE USAGE OF INTERACTIVE EDUCATION A PORTAL AS THE SUPPORT AND MONITORING IN THE PERIOD OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT AFTER COURSES

 Sergey Pleshkov,

Main specialist of Informational Technology department, branch of JSC "National Centre of Professional development"  Institute of professional development for teaching staff in the North-Kazakhstan region "(Republic of Kazakhstan, Petropavlovsk),

 Abstract

This article is dedicated to the development of professional study after courses support for PDC listeners usage of «PROFESSIONAL» portal after coursesperiod.

Keywords

project; portal; after courses; testing portal; testing scheme; electronic map of continuing professional development; data base.

 Плешков Сергей Николаевич,

главный специалист отдела информационных технологий,

 филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу»

 «Институт повышения квалификации педагогических работников

 по  Северо-Казахстанской области» (Республика  Казахстан, г.Петропавловск),

Аннотация

Статья посвящена развитию современной системы повышения квалификации, посткурсовому сопровождению и мониторингу слушателей КПК, использованию образовательного портала «PROFESSIONAL» в посткурсовой период.

Подробнее...

Послевоенное мирное урегулирование. Версальско-Вашингтонская система

Рейтинг:   / 0

 Бейсембина А.Б.,

Преподаватель истории

КГКП «Петропавловский строительно-экономический колледж»

  Тип урока: комбинированный.

Цель урока: рассмотреть систему международных договоров, разработанную после окончания Первой мировой войны,  понять в чем же она заключалась.

Задачи:

Образовательная – выявить противоречия в политике держав-победительниц; проанализировать условия Версальского мирного договора и соглашений, подписанных в Вашингтоне; раскрыть противоречия Версальско-Вашингтонской системы.

 Развивающая – работать над развитием логического мышления, формировать навыки сравнения и самостоятельной работы, умение выделять главное и устанавливать причинно-следственные связи, умение работать с исторической картой.

Воспитывающая – способствовать воспитанию толерантности, ответственности, инициативы.

Подробнее...

Урок мужества "ГЕРОИ ПОБЕДЫ"

Рейтинг:   / 0

Кургузкина Татьяна Степановна,

Преподаватель предмета «Самопознание»,

КГУ «Агротехнический колледж

 с.Саумалколь Айыртауского района»

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Вступление.
  2. Рассказы о Героях Советского Союза Айыртауского района СКО:
  3. Презентация «Герои Советского Союза Айыртауского района».

Цель:

Формирование высоких духовно - нравственных идеалов у студентов.

Задачи:

1. Формировать у студентов бережное отношение к историческому прошлому своей страны;

2. Рассказать о героях Великой Отечественной войны Айыртауского района СКО;

3. Развивать познавательный интерес студентов  через знакомство с историческими кадрами, статьями о Героях Советского Союза Айыртауского района;

4. Формировать положительную мотивацию к изучению истории Казахстана.

Подробнее...

                       

© Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО» & Палата предпринимателей СКО, 2016-2017

 
Яндекс.Метрика