Жаңалықтар / Новости
Педагогтердің кәсіби даму траекториясын шыңдау және үздіксіз білімін жетілдіру мақсатында  Қазақстан Республикасы Президенті  Н. Назарбаевтың 2018 жылдың 10 қаңтарындағы «Төртінші өнеркәсіптік революция жағдайындағы дамудың жаңа мүмкіндіктері» атты Жолдауын іске асыру аясында «Өрлеу» біліктілікті арттыру ұлттық орталығы» АҚ педагогтер үшін бейне-сабақтар мен бейне-дәрістердің «Педагогикалық идеялар панорамасы» байқауын жариялайды. В контексте реализации программы «Рухани жаңғыру» и Послания Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева народу Казахстана «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции» от 10 января 2018 года АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» объявляет конкурс видео-уроков и видео-лекций «ПАНОРАМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ»
   |   

Сын тұрғысынан ойлау әдіс- тәсілдері арқылы оқушының ойлау қабілетін арттыру

Рейтинг:   / 0

Валиева Динара Берлиновна

Қазақ  тілі мен әдебиеті мұғалімі

«№9 орта мектеп» КММ

Сын  тұрғысынан ойлау дегеніміз — ой қозғай отырып, оқушының өз ойымен өзгелердің ойына сыни қарап, естіген, білгенін талдап, салыстырып, реттеп, сұрыптап, жүйелеп, білмегенін өзі зерттеп, дәлелдеп, тұжырым жасауға бағыттау өз бетімен және бірлесіп шығармашылық жұмыс жасау. Сын тұрғысынан ойлау – оқу мен жазуды дамыту бағдарламасы. Оқушыны мұғаліммен, сыныптастарымен еркін сөйлесуге, пікір таластыруға, бір-бірінің ойын тыңдауға, құрметтеуге, өзекті мәселені шешу жолдарын іздей отырып, қиындықты жеңуге баулитын бағдарлама. Оқушы — ізденуші, ойланушы, өз ойын дәлелдеуші. Мұғалім — әрекетке бағыттаушы, ұйымдастырушы.

Подробнее...

ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рейтинг:   / 0

Литвиненко В.В. Жанпиисова А.З.

СКГУ им. М. Козыбаева, г. Петропавловск, РК

READINESS OF TEACHERS TO WORK UNDER CONDITIONS OF INCLUSIVE EDUCATION
Litvinenko V.V. Zhanpiisova A.Z.
NKSU them. M. Kozybayev, Petropavlovsk, Kazakhstan

Аннотация

В данной статье авторы показали, что инклюзивное образование занимает значимое место в Республике Казахстан. В статье рассмотрели главные проблемы инклюзивного образования, уделили внимание основным трудностям подготовки педагогов к профессиональной работе в условиях инклюзивного образования. Авторы статьи проанализировали готовность педагогов высшего учебного учреждения к реализации инклюзивного обучения студентов с особыми образовательными потребностями в своей профессиональной деятельности, а также уровень теоретических знаний и практических навыков в сфере инклюзивного образования. Выявили уровень педагогической готовности педагогов к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования методом анкетирования: разработанный список вопросов, отражающий отношение педагогов к инклюзивному образованию, совместному обучению детей с особыми образовательными потребностями, выявление плюсов и минусов совместного обучения детей с нормальным развитием и детей с особыми потребностями, готовность к профессиональной деятельности в инклюзивной среде, а также выявлены основные критерии формирования педагогической готовности студентов к работе в условиях инклюзивного образования.

Подробнее...

Біз кәсіпті таңдаймыз

Рейтинг:   / 0

С.Шәймерденов атындағы қалалық классикалық гимназия,

педагог-психолог Каршалова Асель Сарваровна

Мақсаты:

  1. Оқушыларды саналы түрде кәсіп таңдауға дайындау;
  2. Жасөспірімдердің қай мамандықта өздерін жүзеге асыратындығын анықтау.

Міндеттері:

  1. Мамандық таңдауда жауапкершілік сезімі мен қызығушылығын тәрбиелеу;
  2. Мамандық таңдауда жасөспірімдерге өзекті «ақпараттық алаңың» қалыптастыру.

Қажетті құрал-жабдық: арнайы дайындалған презентация, Іп sert  карточкалары,, алаң жаттығуы (жапырақ, гүл, жеміс), кілегей

Подробнее...

Организация образовательного процесса в колледже для лиц с особыми образовательными потребностями

Рейтинг:   / 0

Ескакова Ж.С.,

методист городского отдела образования

«Все, что есть вокруг нас, создано руками рабочих.

Вдумайтесь в это. Даже когда вы ложку-вилку в руки берете,

это рабочие сделали, металл плавили.

 В доме живете, его построили строители-рабочие,

по дорогам ездите – рабочие.

Кругом все создано золотыми руками рабочих»

Отделом образования акимата города Петропавловска  совместно с Центром профориентации  ежегодно ведется работа по профессиональной направленности учащихся школ города Петропавловска.

Одним из направлений профориентационной деятельности является организация и проведение встреч с представителями технического и профессионального образования в виде круглого стола, экскурсии,  Дня открытых дверей.

Подробнее...

Использование активных методов обучения на учебном занятии с целью повышения мотивации студентов к обучению

Рейтинг:   / 0

Федотова Лариса Кузьминична,

преподаватель географии и биологии

НУО «Гуманитарно - технический колледж»

 «Хороших методов существует столько,

сколько существует хороших учителей»

                                                                  Д.Пойя.

          Стремительно развивающееся современное  общество ставит системе образования всё новые и новые задачи. Сегодня главное – не столько передать знания, сколько «научить учиться», что предполагает умение каждого  студента находить и обрабатывать различную информацию, применять ее в реальной жизни. Одной из таковых задач является внедрение активных методов обучения.

Подробнее...

Мастер – класс «Профориентация: как помочь подростку выбрать свое дело?»

Рейтинг:   / 0

Плотникова И.Н. методист ГДЮЦВР

Оборудование: презентация, анкеты-тесты, раздаточный материал, бумага, фломастеры.

Участники: педагоги дополнительного образования

Время проведения мастер-класса: 45-50 минут

Вступление: Добрый день, уважаемые коллеги!

Учителю необходимо постоянно учиться – оптимальный способ: «Teachers Teach Teachers» - учителя учат учителей (Три «T» или три «У»). И лучшим способом является взаимообмен профессиональным опытом, совершенствование своей преподавательской деятельности в совместной деятельности. Оптимальной формой на сегодняшний день как раз и является мастер-класс.

Подробнее...

Формирование профессиональных компетенций будущих специалистов через развитие экономического мышления

Рейтинг:   / 0

Попова Ольга Эдисоновна,

преподаватель экономических дисциплин   НУО Гуманитарно-

технический колледж

           Качество образования рассматривается в контексте соответствия уровня получаемых образовательных услуг мировым стандартам и нормам.      На сегодняшний день приоритетным является достижение такого качества подготовки специалистов, которое даст им возможность конкурировать на международном рынке труда. Особая значимость придается нацеленности образовательного процесса на формирование компетенций, которыми должны владеть будущие специалисты.

          Движение в этом направлении началось после обработки данных  опросов работодателей, по мнению которых  выпускники профессиональных учебных заведений не обладают соответствующими компетенциями.     Профессиональные компетенции – готовность работника на основе усвоенных знаний, умений, приобретённого опыта решать типичные профессиональные задачи, преодолевать проблемные производственные ситуации.

Подробнее...

                       

© Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО» & Палата предпринимателей СКО, 2016-2017

 
Яндекс.Метрика